Модельный ряд Opel

Отзыв о Opel Antara 2007 года


Opel Antara 2007
Автомобиль: Opel Antara 2007 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 70000 км, двигатель - 3.2 turbo бензин, комплектация - Cosmo Premium
Автор: Эльдар (Украина, Керчь)   29.12.2016
Расход в городе: 17.8 л/100км, по трассе: 13.2 л/100км, средний: 15.5 л/100км
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Из доп оборудования поставлена сигналка с обратной связью, защита картера и блокиратор коробки. Машина в основном эксплуатировалась супругой, в основном город, раза четыре ездили в Сочи семьей. В целом авто неплохое. Комфортная подвеска, проходимость, как у нормального паркетника. К конструктивным недостаткам я бы отнес следующее.

Выбирал между Гранд витарой, Антарой, Туксоном остальные мне не были доступны по цене, выбирал только полную комплектацию (с акпп, кожа, полный привод). Жаль конечно что сборка Россия, хотя слышал, что Антара собранная в Корее ни чем не лучше Российской, все проблемы которые бывают у Российской модели точь в точь повторяются у Корейского авто, да и у Корейских авто двигатель только 2.4, я думаю слабоват для антары.

Плюсы автомобиля: Много полезных и удобных функций, высокий клиренс, удобные сидения, хорошая шумоизоляция, мягкий пластик салона, машина подходит для города и для легкого бездорожья,но плюс это или минус сказать трудно....

Минусы автомобиля: 1) Отстутсвие ящичков в салоне. Телефон положить не куда. В комплектации шла подставка под телефон, между сидениями (вроде под сименс), назначение которой, как и модель телефона мне в салоне объяснить не смогли. В итоге снял, получился маленький бардачок. 2) Большой угол разворота. В рекламном слогане говорится типа "Король городских джунглей", вранье)) неповоротливая. 3) Очень ленивая коробка автомат. Хороший атмосферник 3.2 но с такой коробкой ни о чем. 4) В остальном к машине не докопаться, только вот расход зимой в городе не менее 20 литров не стесняясь жрет. Теперь о самом главном. Говорят любая машина становится Опелем через 5 лет, Антара не стала долго ждать))) Поломалось все, что могло только поломаться))) Все ремонты и зап части по гарантии только у официального дилера. Итоговый пробег 43 тыс. за два года. 1) На 12-15 тыс перебрали подвеску, замена тяг и амортизатора (правого), о том что менять надо оба, доказать в салоне не смог. 2) Замена внутренних дверных ручек водителя и пассажира. Краска слезла. 3) Замена обшивки пассажирской двери, повело кожу и срипят обшивки не по детски. 4) Замена катушек зажигания и свеч. 5) Замена катализаторов (оч дорогой ремонт). 6) Замена датчиков скорости на задних колесах. 7) Срыв шланга ГУРа в мороз, далее то же через пол года уже на трассе летом. 8) Лампочка check горела практически 80% времени, так как датчики все взбесились и менялись по кругу.

Совет покупателю: Еще про неудобности, двойной VIN, один буржуйский другой Российский, вызывал много хлопот и споров на таможне в Украине, в Гаи и страховой компании. Итог: машина неплохая, но не рекомендую в принципе.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Opel Antara: В немецкой упаковке
В немецкой упаковке

Насколько различаются два автомобиля, построенные на одной платформе? Chevrolet Captiva и Opel Antara, на первый взгляд, должны быть очень близки. Однако, как мы убедились в ходе теста, это не только два непохожих внешне автомобиля, но и вообще - два разных характера.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Antara

Opel Antara 2012 Opel Antara 15.958$ 2012 150.000 км
Opel Antara 2012 Opel Antara 20.000$ 2012 70.000 км
смотреть все
объявления