Лого Opel

Opel Antara 2007

Opel Antara 2007 / Фото #0
2.4i
142 л.с.
5-мех
2WD
3.2 High Feature
227 л.с.
5-авт
4x4
2.0 CDTi
127 л.с.
5-мех
2WD
еще модификации ...

Динамичный и спортивный универсал, прочный, как классический "внедорожник": с первого взгляда вы видите завораживающие контрасты, подчеркивающие оригинальный дизайн Opel Antara (Опель Антара). Нижняя часть автомобиля наглядно демонстрирует прочность нового кроссовера Opel, а эффектные линии и напряженные изгибы поверхностей придают ему элегантный, но, в то же время, спортивный облик. Дизайнеры  Opel использовали стилистический "язык" динамичного концепт-кара Antara GTC – и в "переводе" возник пятидверный, пятиместный серийный автомобиль с просторным и многофункциональным интерьером.

"Фирменные" черты дизайна Opel, такие как ребро на капоте и радиаторная решетка, подчеркнутая широкой хромированной поперечной планкой с большой эмблемой Opel, отражают высокое качество автомобиля и его соответствие принципам корпоративной идентичности. Аккуратные боковые решетки воздухозаборников и фонари указателей поворота, интегрированные в передние крылья, вносят в экстерьер свежие идеи.

Интерьер отличается стилем и изяществом, достойным престижного седана, а анатомические сиденья отражают динамичный характер Opel Antara . Как это типично для моделей Opel, эргономичные приборы и органы управления удобно расположены и легко досягаемы. Дизайн места водителя ориентирован, прежде всего, на потребности водителя: об этом говорят большие приборы, показания которых удобно считывать, и информационный дисплей на центральной консоли. Интерьер украшают эффектные детали, например, три больших круглых вентиляционных дефлектора, расположенных на центральной консоли, и рычаг стояночного тормоза, имеющий оригинальную форму.

В интерьере можно отметить элегантность, сочетающую в себе  аристократизм отделки салона вместе с плавно переходящими в спортивные линии сидений. Панель приборов эргономична и сделана специально для того, чтобы водитель чувствовал себя как можно более комфортно.

Opel Antara оснащен интеллектуальной системой полного привода, которая позволяет ему сочетать достоинства переднеприводной модели (например, курсовую устойчивость при разгоне или повышенные динамические характеристики) с плюсами, который дает полный привод. На Опель Антара устанавливается электрогидравлический дифференциал с электронным управлением, который при любых условиях движения поддерживает оптимальное распределение крутящего момента двигателя между передним и задним мостами. Система полного привода полностью интегрирована с антиблокировочной тормозной системой (ABS) и системой динамической стабилизации (ESP), что повышает управляемость и активную безопасность автомобиля.

На рынках других стран Opel Antara продается под марками: Vauxhall Antara,  Holden Captiva MaXX, Saturn VUE, GMC Terrain, Chevrolet Captiva.

читать дальше

Отзывы владельцев Opel Antara 4

  • ЭльдарЭльдарКерчь
    Украина
    Antara 2007 3.2 АКП Cosmo Premium, 4х4, 70.000 км

    Из доп оборудования поставлена сигналка с обратной связью, защита картера и блокиратор коробки. Машина в основном эксплуатировалась супругой, в основном город, раза четыре ездили в Сочи семьей. В целом авто неплохое. Комфортная подвеска, проходимость, как у нормального паркетника. К конструктивным н...

  • АлександрАлександрКиев
    Украина
    Antara 2007 2.4 АКП , 4х4, 65.000 км

    Перед покупкой автомобиля много смотрел отзывов об Антаре. Все были замечательные. Плохих отзывов почти не встречал. И вот я решился. В апреле 2008 года купил Антару 2,4 с коробкой автомат. Первые впечатления от езды были самые замечательные. Да шумоизоляция замечательная, проходимость великолепная....

еще 2 отзыва

Конкуренты Opel Antara