Модельный ряд Opel

Отзыв о Opel Antara 2013 года


Автомобиль: Opel Antara 2013 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 12600 км, двигатель - 2.2 turbo дизель
Автор: Юрий (Украина, Киев)   30.05.2014
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

После 10 месяцев владения даным авто решил оставить отзыв, возможно кому то поможет с выбором, посколько отзывов владельцев нету пока.

Выбирая машину смотрел в первую очередь на технические характеристики. Важным было наличие полного привода, повыше клиренс чем у седана, и интересный рассход. По всем необходимым мне параметрам машина в теории соответствовала полностью. Практика внесла свои коррекции.

После 12 тыщ пробега скажу сразу, даже не мечтайте что расход этой машины будет 7.8 литра дизеля в городе или 5.8 литра на трасе как написано в характеристике. ЭТО РАЗВОД. В городе как бы я не старался, какую бы соляру не заливал (любого бренда даже самую дорогую), как бы нестарался использовать экономный стиль езды меньше 13 литров на 100 км у меня не выходит, а так в среднем 14-15 литров, при средней скорости по БК 27-35 км/час. За городом я только один раз видел чтобы БК показал расход 7.2 литра на 100 км при скорости 80 км\час на 6 передаче и то на небольшом участке трасы. а так стабильно 8 литров за городом. Как видно разница с паспортными даными просто разительна. Обращение к разным официальным представителям ничего не дало все разводят руками и ничего не могут сделать. Почитав форумы владельцев Антары в Росии (там ее поболее продали) понял что проблема глобальная. Тоесть корпорация Опель просто обманывает своих клиентов. Я бы не был так категоричен если бы разница между паспортом и реальностью была 20-30% но когда доходит до 100% это уже слишком.

По остальным моментам.

Машина шустрая, устойчивая, неплохо собрана внутри. Правда после 10 тыщ появился сверчок в торпеде не могу найти где и что дребезжит. Шумоизоляция неплохая, кроме арок колес. Даже мельчайшая влага на трасе увеличивает шум колес очень сильно.

Проходимость очень хорошая, еще бы юбку декоративную убрать для повышения клиренса и движок чуть повыше поднять а то у дизеля низковато поддон, и смело можно ездить по бездорожью на рыбалку\охоту, не забывая конечно что у вас паркетник ;).

Теперь о проблемах с сервисом и гарантией. После 800 км езды застучал правый передний амортизатор. Приехав на Универсал-авто, где покупал машину, порадовало общение с гарантийщиком, особенно фраза "машина не расчитана для наших дорог". После аргументированых длительных споров заказали амортизатор. Ждал почти месяц пока приедет. Приехал на замену, поменяли быстро, при этом забыв "прокачать" амортизатор. Как результат через 700 км застучал он опять. Поехал к другому офдилеру, который на столичном шоссе. Опять долго спорил что это не моя вина, опять заказали новый амортизатор, опять ждал почти месяц, правда при этой замене от мастера не отходил и поменяли вроде нормально. Но поездки в сервис на этом не закончились. Пока шла обкатка до 2000 км на расход даже не смотрел. После 2 тыщ км и замене масла (это было мое желание а не требование по гарантии).

обрадовал расход топлива о которм писал выше. Объездил три сервисных центра, проводили какую угодно диагностику но причину повышеного расхода так и не нашли. После более 10 безрезултатных обращений в севрисный центр по поводу расхода, махнул рукой и катаюсь как есть. Хотя чувство что тебя жестко обманули осталось.

Еще одна проблема-особенность даного автомобиля. Это сажевый фильтр и классная программа автоматического прожига сажевого фильтра. Какую бы солярку я не лил все равно минимум раз на один бак, а то и чаще запускается прожиг фильтра. Процедура конечно интересная, мало того что она сжирает процентов 30 мощности двигателя (особенно класно когда включается при обгоне) во вторых средний расход сразу на литру растет, плюс если ездить в городском режиме то эта фигня включается в разы чаще. Поэтому вот жду 15 тыщ пробега до первого ТО и уже нашел фирму которая удаляет эти фильтра, экологию конечно надо беречь, но пока по нашим дорогам ездят кразы то я своим выхлопом без сажевого фильтра картину не испорчу.

На даный момент если бы приходилось бы выбирать повторно авто, то врядли бы выбрал эту модель, из-за повышеного расхода топлива. Остальные параметры меня устраивают.

Плюсы автомобиля: Шустрый двигатель. Отличная динамика. Хорошая проходимость. Удобный как для меня салон и эргономика.

Минусы автомобиля: Заоблачный расход топлива, проблемы с сажевым фильтром, плохой сервис и гарантия.

Совет покупателю: Эсли вас не смущает заоблачный расход о котором вам врядли скажут при покупке, то смело можете брать, по цене он вписывается в интересную нишу в которой нету конкурентов, у конкурентов или цена выше или комплектация хуже.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

git  

Хороший отзыв! Все по делу. Но расход не такой уж и заоблочный ! Я понимаю когда говорят и пишут одно а на деле обманывают не приятно но все же 2.2 турбо и авто не легенькое ! Удачи на дорогах!

ответить   -1
Konstantin Kiev  

расход огорчил сильно...

ответить   +1
Intruder  

Расход очень большой,у меня оутлэндр 2.4 170л.с. (бензин) по городу 13 при спокойной езде)а тут у дизеля столько....

ответить  
с севера  

Ну насчет расхода ты конечно загнул немного. У меня по трассе на 5-6 передаче при скорости 70-90 км/ч расход в среднем 6 литров составляет. По городу побольше - литров 10-11. в среднем если летом смотреть, то 10 литров. Зимой конечно побольше - литров 12 в среднем. Ну и конечно чистка сажевого фильтра каждые 250 км, при которой к среднему расходу еще 1 литр смело прибавить можно.

ответить   +2
kutuzov777  

по началу расход 14 это нормально, машина новая пока прикатается. у меня так тоже было, а вот после 20 тыс. он уменьшается и значительно. Сейчас у меня 30 тыс пробега то расход 10,5-11,5 л в городе по трассе если ехать 90-110 7,5-8 л , 130-160 8,5-9 л. Чтобы сажевик не докучал надо периодически давить гашетку 2500-3000 тыс, /езда в пробках и на низких оборотах действительно быстро забивает сажевик/. КАПТИВА 2,2 TDCI 184 л.с. АКПП 2012г,

ответить   +4

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Opel Antara: Перезагрузка
Перезагрузка

«Паркетник» Antara не принес своим создателям заметного коммерческого успеха.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Opel

Opel Vectra 1991 Opel Vectra 2.000$ 1991 40.000 км
Opel Astra 1999 Opel Astra 3.100$ 1999 330.000 км
Opel Insignia 2010 Opel Insignia 8.700$ 2010 151.000 км
Opel Zafira 2001 Opel Zafira 1.700$ 2001 220.000 км
смотреть все
объявления