|
Отзыв о Opel Antara 2008 года
Автомобиль:
Opel Antara
2008
г.в.,
внедорожник,
механическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 1500 км
Автор: Константин (Украина, Киев) 29.05.2008
Ровно месяц назад мне наконец-то привезли кроссовер Опель Антара в топовой комплектации с двигателем V6 3, 2 л. 227 л.с. Как оказалось, это чуть ли не первый автомобиль с таким двигателем и пришло их всего в количестве 2 шт. Машину получил через 3 месяца. Проехал 1 500 км., поэтому уже удалось поганять после обкатки двигателя. Перед покупкой читал о машине много статей в интернете, о тест-драйвах, правда в основном о модели с двигателем 2, 4. Поездив понял, что в отзывах много субъективных оценок. Могу сказать лишь, что Антара 3, 2 имеет свое лицо. Автомобиль с таким двигателем и шасси способен доставить удовольствие от езды и управления. Итак первые впечатления вкратце. Радует многое. Подвеска жестковата (но не раздражает), и это даже хорошо, что обеспечивает управляемость на достойном уровне. Двигатель великолепный, тянет очень хорошо, я бы сказал мощность в самый раз, ни больше ни меньше. Настройки подвески, рулевого управления и мощность двигателя провоцируют на быструю езду. Энергоемкость подвески такова, что ее не пробивает при проезде, например, больших ям, что бывает частенько на наших дорогах. Но с другой, стороны, авто потряхивает на мелких неровностях, практически повторяет профиль дороги. Но я готов с этим мириться, учитывая спортивный характер автомобиля и драйв. Руление очень понятное, точное, на большой скорости руль слегка наливается тяжестью, но его реакции на действия водителя адекватные и есть понимание, что все под твоим контролем. В целом же автомобиль очень радует. Покупкой очень доволен, получаю истинное удовольствие от езды и управления, если не придираться к мелким недостаткам, которые есть в любом автомобиле. Плюсы автомобиля: Отличная управляемость Мощный и приемистый двигатель Комфортный и удобный салон Высокое качество сборки Хорошая работа шасси Энергоемкость подвески Внешний вид Минусы автомобиля: Пока принципиально обнаружил 3 недостатка: 1) при прохождении мелких неровностей наблюдаются негромкие постукивания в передней подвеске. 2) иногда складывается впечатление, что не совсем четко отлажена работа автоматической коробки в связке с мощным двигателем. Возможно это впечатление от работы автомата ложное, т.к. до этого ездил только на механике. Кажется жмешь на газ, а он недостаточно быстро раскручивается. Особенно это заметно при движении на подъем. Со временем разберусь. 3) высокий расход топлива. В зависимости от ситуации на дороге и от манеры езды компьютер пока показывает расход в диапазоне 17,5 - 21 л/100 км. Вероятно еще идет обкатка двигателя, о чем сказано в инструкции по эксплуатации. Совет покупателю: Именно в этой комплектации автомобиль рекомендую. Удовольствие гарантировано. Автомобиль совсем не женский, как кто-то может посчитать. Обсуждение отзываDimitrios Sovetikos Машина с ходовкой саабовской(взято при разработке от ДжиЭм) - это песня, расход при обкатке именно такой, но потом будет на 4-5л меньше, но!! у знакомого (3,2 АКП, белый, самая полная комплектация + все допы) после 12тыс.полетела 6-ступ.автомат.коробка,- не переключалось дальше второй предачи,- сделать смогли только в столичном техцентре, через 3мес., под заказ(около 5-6тыс.у.е. только сама коробка), так что на работу той самой АКП обращайте всегда особое внимание!! ОТВЕТИТЬАлександр Россия Минусы автомобиля: Пока принципиально обнаружил: 1) при прохождении мелких неровностей наблюдаются негромкие постукивания в передней подвеске. Константин, я Вам сочуствую и хочу расстроить. Это у Вас начинает стучать рулевая рейка. У меня Антара 2,4 . Тпкие стуки начались при 4000 км пробега. Результат замена рулевой рейки. Правда долго пришлось в автосервисе доказывать, что я не хочу иметь автомобиль за 1000000 рублей, у которого есть стуки в ходовой. Короче за 1 год эксплуатации и пробеге 35000 км поменял 3 рулевых рейки по гарантии. Для справки стоимость замены 90000 рублей в России. Так что беги срочно в дилерский центр пока не закончилась гарантия и доказывай, что этих стуков в автомобиле не должно быть. Они будуд ссылаться на осебенность данной модели. Еще раз повторюсь автомобиль за 1000000 рублей России не должен иметь такой особенности. Что касается моего авто, то я подал в суд и расторг договор купли-продажи, так как доказал, что автомобиль имеет существенный недостаток (три раза меняли рулевую рейку). Удачи в пути ОТВЕТИТЬОлег Замкадье Братцы,я купил Антару в предтоповой версии в 2009г,в январе,машине почти 2 года,поменял за 2 года какую то мелочь ,какой то стабилизатор,у офицала вышло все про все 1500 руб,движок 3,2 литра,машина зверь,очень доволен,а стук в рулевой рейке - это болезнь всех Антар,за редким исключением,а кстати,стбаилизатор менял по причине жесткой езды жены,полицейских лежачих пролетала не останавливаясь,поменял при том на 48 тысяче,а вцелом машина отличная,выносливая,салон приличный,материалы отделки радуют,расход реальный по городу 15-17 литров,по трассе 11,5-12,7 до 140 км в час,после начинает поджирать,движок резвый,клал стрелку до 210 км в час,хотя заявлено до 200,на 210 расход показывал 35 литров на сотню,в общем к машине особых претензей нет,минус с которым я столкнулся-один,если сгорает блок розжига ксенона,то отдельно у офицалов он не продается,только в сборе,идиотизм какой-то,стоит24-25т.р.,но спокойно можно найти на рынке по приемлемой цене,новый 6т.р,б.у от 3т.р.Больше недостатков в этой машине я не видел,так что покупайте Антару,не бойтесь,и реальный совет,покупайте только с движком 3.2 литра,2.4 уж очень слабоват для такого агрегата.Удачи на дорогах! ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Opel Astra
6.600$
2010
190.000 км
Opel Vectra
5.300$
2006
273.000 км
Opel Insignia
11.250$
2016
223.000 км
Opel Vectra
4.200$
2005
190.000 км
смотреть всеобъявления |