|
Отзыв о Opel Antara 2007 года
Автомобиль:
Opel Antara
2007
г.в.,
внедорожник,
механическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 25000 км
Автор: Александр (Украина, Киев) 05.08.2008
Опель-Антара отличное предложение на рынке кроссоверов. Ездил так же на Кашкае, Туссане, Тигуане, Кайроне, Каптиве, ибо рассматривались все предложения. Вот забрел в автосалон Опеля. Внешность Антары мне приглянулась, очень выразительный кузов на 17 дюймовых катках, дорожный просвет солидный - заказал тест-драйв. Машина оказалась 2, 4 на механике, что может отпугнуть кого-нибудь, кто уже привык к автоматам, но во время пробной поездки коробка мне очень понравилась своей четкостью и ходами. Заходить в машину не совсем удобно, но это скорее следствие клиренса, чем минус. Тем более что при росте почти 190 см мне это не так уж и неловко. Зато когда оказываешься в салоне, начинает нравится буквально все. Панель приборов перед глазами, однако оценить всю эргономику по ходу пробной поездки конечно же не удастся. Посадка высокая, видно за 4-5 легковых машин впереди, можно задолго прогнозировать события и совершать маневры. Руль легкий, но с нормальной обратной связью, не слишком распущенный, но и не короткий, для меня показалось самое то. Машина следует за движениями руля без опаздываний и рывков, в общем как оно и должно быть. Четкие переключения, скромный ход рычага, настраивают на активную езду. И все бы хорошо, если бы не вес машины. Для такого двигателя масса около 1850 кг все-таки многовато. Но несмотря на это машина едет, и даже неплохо разгоняется, главное вовремя переключить нужную передачу. Существенных минусов у автомобиля вижу всего два, это все-таки высокая стоимость за машину с механикой и расход топлива. А расход...думаю что у каждого он будет свой, ведь он напрямую зависит от стиля езды. Была бымашина полегче, все было бы лучше. В общем рекомендую! Плюсы автомобиля: Внешний вид Клиренс Коробка передач Салон Шумоизоляция Минусы автомобиля: Хотелось бы двигатель помощнее Расход топлива Масса автомобиля Совет покупателю: Необходимо твердо знать, чего ждешь от авто. Тогда, уверен, отношение к машине будет только положительным. Антара мне понравилась совокупностью своих качеств, а не отдельновзятыми плюсами. Своим друзьям я рекомендовал обратить на этот кроссовер свое внимание Обсуждение отзываАлександр Россия Всем хорош автомобиль, кроме ходовой части. За 1 год эксплуатации и 35000 км пробега поменял по гарантии Обе передние стойки, правую дважды, все 4 тяги стабилизатора (косточки) а самое главное 3 раза рулевую рейку. Обратите внимание на стуки в передней части при прохождение на маленькой скорости неровности типа стиральной доски, если есть стуки, бегите срочно в сервис и требуйте диагностики рулевой рейки. Это уних такая болезнь. Я лично устал от автомобиля и подал в суд на автосалон, суд удовлетворил мои требования и расторг договор купли-продажи авто с возвратом уплаченной стоимости и и возмещением морального вреда и неустойки. Суд признал, что авто имеет существенный недостаток (три раза менялась рулевая рейка). Ни кому не советую брать эту модель. Всем удачи +2ОТВЕТИТЬЮлия Россия Такая же беда! Поменяли весь перед . Теперь гарантия окончилась, а стук появился снова. Если сейчас все опять менять, попаду штук на 80! И так не хочется их отдавать, понимая, что это не предел. +1ОТВЕТИТЬСаша Нда, Юлия.. Стук, это конечно, страшно. Вот у фольцев движки клинят, ниссановские вариаторы разваливаются, фордовские подвески по дороге сыпятся аж колёса отваливаются - а тут стук рейки - ЖУТЬ! Купите себе лехус тогда. И готовьтесь в нём жить и на него работать. +1-1ОТВЕТИТЬсергей за три года достаточно жесткой эксплуатации поменял только пару лампочек в заднем фонаре +1ОТВЕТИТЬСаша На машинах с 2009 года устранены проблемы с рулевой рейкой. Стойки у всех кроссоверов расходник + смотря как и где ездить. По городу с 3,2 V6 отлично, правда жрёт бенза много (12-17 л.), зато всегда уверен - из говён вывезет, стрельнет когда надо обогнать. Шумка хорошая, тормоза адекват. Ксенон, высоко над потоком. Мне нравится. Мелкие неприятности фигня с учётом цены и тех.характеристик. Всё серьёзно в отличии от корейских-японских-немецких-чешских "вседорожников" с турбированными 1,5 - 2 литровыми жужжалками с недоприводами и клиренсом 12 см. Так что - кому модные новоделы на базе "С" - класса, а кому мощные, пусть и небеспроблемные круизёры. Выбор за вами. +1ОТВЕТИТЬНормальный Это что за мощные, пусть и небеспроблемные круизёры.??? Антара что ли?? А на хрена он нужен "небеспроблемный-то" за миллион с лишним? Что ты несешь по поводу "японских-немецких-чешских "вседорожников" ? Это у какого Туарега турбированная 1,5 - 2 литровая жужжалка?? Это у какого Пантфайндера недопривод и клиренс 12 см?? Умник! Иди матчасть учи. Трепло +3ОТВЕТИТЬкостя вот про другие кроссоверы пишут,что кому пластик не нравится,кому шумка,кому дизайн,а про антару и каптиву пишут,что там всё ломается,тоже вот интерес был,а сейчас уже чёт остываю насчёт данных авто +2ОТВЕТИТЬ;-) Друг купил, очень жалуется-хорошо говорит что 2-е авто есть, ото так на маршрутке ездил бы! Сейчас продаёт! +1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Opel Astra
6.600$
2010
190.000 км
Opel Vectra
5.300$
2006
273.000 км
Opel Insignia
11.250$
2016
223.000 км
Opel Vectra
4.200$
2005
190.000 км
смотреть всеобъявления |